Мастер по ремонту электроники

Администратор сервиса, запись на ремонт

Мастер по ремонту электроники

Администратор, запись на ремонт

Ремонт и обслуживание двигателей

Ремонт и обслуживание двигателей

Мы профессионально подходим к своему делу и тщательно проводим диагностику двигателя на предмет возможности его восстановления. Ряд производителей различных автомобилей имеют ограниченный ресурс ДВС и не подлежат замене на контрактный двигатель. Мы производим капитальный ремонт двигателя по всем технологиям рекомендуемым заводом изготовителем. Наша СТО имеет весь необходимый измерительный инструмент для произведения диагностики двигателя с замером всех показателей и оценки ремонтопригодности. В автосервисе работают профессиональные мотористы с образованием в данной сфере, что позволяет обеспечивать качество выполненных работ на высшем уровне. Мы предоставляем гарантию на все работы до 2-х лет.
Мы профессионально подходим к своему делу и тщательно проводим диагностику двигателя на предмет возможности его восстановления. Ряд производителей различных автомобилей имеют ограниченный ресурс ДВС и не подлежат замене на контрактный двигатель. Мы производим капитальный ремонт двигателя по всем технологиям рекомендуемым заводом изготовителем. Наша СТО имеет весь необходимый измерительный инструмент для произведения диагностики двигателя с замером всех показателей и оценки ремонтопригодности. В автосервисе работают профессиональные мотористы с образованием в данной сфере, что позволяет обеспечивать качество выполненных работ на высшем уровне. Мы предоставляем гарантию на все работы до 2-х лет.
Вы можете записаться на компьютерную диагностику двигателя

Со скидкой 10%

Что входит в диагностику двигателя

Компьютерная диагностика

Для начала нужно проверить на работоспособность бензиновый или дизельный двигателей с помощью компьютерной диагностики. Подключаем компьютер к двигателю и считываем имеющиеся показатели и значения датчиков системы показателей. Потом, расшифровываем и выявляем ошибки, понимаем что нужно сделать.

Диагностика системы впрыска

Тщательно проверяем системные элементы: модули, свечи, привод, уровень давления топлива, герметичность впускного коллектора, уровень выхлопных газов (СО2, О2 и СО-СН), смотрим показатели датчика осциллографа.

Визуальный осмотр

Диагностика текущего состояния механической части без разборки. Проверяем компрессию, состояние ремня ГРМ, метки. Осуществляем эндосконирование и проверку на наличие утечек, давление масла. Проводим измерение геометрических отклонений деталей.

Что входит в диагностику двигателя

Компьютерная диагностика

Для начала нужно проверить на работоспособность бензиновый или дизельный двигателей с помощью компьютерной диагностики. Подключаем компьютер к двигателю и считываем имеющиеся показатели и значения датчиков системы показателей. Потом, расшифровываем и выявляем ошибки, понимаем что нужно сделать.

Диагностика системы впрыска

Тщательно проверяем системные элементы: модули, свечи, привод, уровень давления топлива, герметичность впускного коллектора, уровень выхлопных газов (СО2, О2 и СО-СН), смотрим показатели датчика осциллографа.

Визуальный осмотр

Диагностика текущего состояния механической части без разборки. Проверяем компрессию, состояние ремня ГРМ, метки. Осуществляем эндосконирование и проверку на наличие утечек, давление масла. Проводим измерение геометрических отклонений деталей.

Вы можете записаться на компьютерную диагностику двигателя

Со скидкой 10%

Виды работ

Виды работ

Замена двигателя
Капитальный ремонт
Замена роликов
Замена блока цилиндров
Замена вкладышей коленвала
Замена головки блока цилиндров
Замена ремня ГРМ
Замена гидрокомпенсаторов
Замена датчика коленвала
Замена клапана двигателя
Ремонт поршневой группы
Замена поршневых колец
Замена прокладки крышки
Замена прокладки поддона
Замена сальников коленвала
Замена сальника распредвала
Замена свечей накала
Замена термостата
Замена форсунок
Замена ремня генератора
Замена помпы

Когда требуется ремонт двигателя?

Когда требуется ремонт двигателя?

В среднем эксплуатационный ресурс ДВС составляет от 150 и выше км пробега, что зависит от типа мотора, марки автомобиля и производителя. Регулярное ТО, своевременная смена масла и охлаждающей жидкости, использование качественного бензина с высоким октановым числом могут значительно продлить жизнь мотора. Однако каждому автовладельцу будет полезным узнать о признаках приближающегося капитального ремонта двигателя:

В среднем эксплуатационный ресурс ДВС составляет от 150 и выше км пробега, что зависит от типа мотора, марки автомобиля и производителя. Регулярное ТО, своевременная смена масла и охлаждающей жидкости, использование качественного бензина с высоким октановым числом могут значительно продлить жизнь мотора. Однако каждому автовладельцу будет полезным узнать о признаках приближающегося капитального ремонта двигателя:

Основные причины поломок

Основные причины поломок

  • Неисправность стартера
  • Разряжен аккумулятор
  • Проблемы в проводке
  • Поломка топливного насоса
  • Недостаточная компрессия в цилиндрах
  • Вышел из строя электронный блок управления (ЭБУ)
  • Проблемы в системе зажигания (обрыв проводки, неисправность трамблера, реле, катушки зажигания и т.д.)
  • Нарушение герметичности вакуумных магистралей
  • Поломка регулятора холостого хода (РХХ)
  • Непроходимость воздушного фильтра
  • Прогорание или неполное закрытие клапанов ГРМ
  • Поломка воздушной заслонки
  • В инжекторных двигателях — непроходимость форсунок вследствие засорения или попадания посторонних предметов
  • Не полностью или, наоборот, слишком сильно открывается воздушная заслонка
  • Попадание в топливо воды
  • Поломка выхлопной системы двигателя
  • Неисправность системы зажигания (неправильный искровой промежуток, попадание влаги на крышку распределителя и т.д.)
  • Нарушение герметичности вакуумных магистралей или места их подключения к впускному коллектору двигателя
  • Неверно отрегулировать холостой ход
  • Чрезмерное открытие воздушной заслонки
  • Поломка привода воздушной заслонки
  • Неисправность выхлопной системы
  • Недостаточная или разная компрессия в цилиндрах
  • Подсос воздуха вакуумными магистралями или в месте соединения магистралей с впускным коллектором
  • Неверная регулировка холостого хода
  • Поломка клапана системы рециркуляции отработанных газов
  • Потеря герметичности элементов топливной системы (бака, трубопроводов, насоса и т.д.)
  • Неисправность системы зажигания
  • Поломка форсунок
  • Утечка масла вследствие самопроизвольного отворачивания болтов крепления картера или повреждения прокладки
  • Засорение системы вентиляции картера двигателя
  • Поломка поршневых колец
  • Износ поршневых колец, поршней и цилиндров
  • Износ или поломка маслосъемных колпачков
  • Закоксовка поршневых колец
  • Утечка масла из-за самопроизвольного отворачивания или износа уплотнения масляного фильтра
  • Утечка охлаждающей жидкости
  • Поломка электродвигателя вентилятора или проблемы с электропроводкой
  • Внешнее загрязнение радиатора охлаждения
  • Поломка водяного насоса
  • Выход из строя термостата
  • Поломка клапана в пробке радиатора
  • Износ поршней или поршневых колец, в результате чего увеличивается зазор между кольцами и канавками на поршне
  • Износ поршней и гильз
  • Увеличение зазоров в клапанном механизме
  • Износ направляющей втулки и штока клапана
  • Поломка одной или нескольких пружин клапанов
  • Износ и изменение геометрии кулачков распределительного вала
  • Износ или поломка цепи ГРМ, а также нарушение ее регулировки
  • Заклинивание редукционного клапана
  • Жесткость пружины редукционного клапана выше требуемой
  • Недостаточная или разная компрессия в цилиндрах
  • Подсос воздуха во впускном коллекторе
  • Топливо низкого качества
  • Поломка топливного насоса
  • Неправильно выставленные зазоры в клапанах ГРМ
  • Засорение системы подачи топлива
  • Перегрев двигателя из-за неисправности датчика температуры или вследствие пониженного уровня охлаждающей жидкости
  • Поломка в топливной системе
  • Заклинивание клапанов 
  • Неисправность стартера
  • Разряжен аккумулятор
  • Проблемы в проводке
  • Поломка топливного насоса
  • Недостаточная компрессия в цилиндрах
  • Вышел из строя электронный блок управления (ЭБУ)
  • Проблемы в системе зажигания (обрыв проводки, неисправность трамблера, реле, катушки зажигания и т.д.)
  • Нарушение герметичности вакуумных магистралей
  • Поломка регулятора холостого хода (РХХ)
  • Непроходимость воздушного фильтра
  • Прогорание или неполное закрытие клапанов ГРМ
  • Поломка воздушной заслонки
  • В инжекторных двигателях — непроходимость форсунок вследствие засорения или попадания посторонних предметов
  • Не полностью или, наоборот, слишком сильно открывается воздушная заслонка
  • Попадание в топливо воды
  • Поломка выхлопной системы двигателя
  • Неисправность системы зажигания (неправильный искровой промежуток, попадание влаги на крышку распределителя и т.д.)
  • Нарушение герметичности вакуумных магистралей или места их подключения к впускному коллектору двигателя
  • Неверно отрегулировать холостой ход
  • Чрезмерное открытие воздушной заслонки
  • Поломка привода воздушной заслонки
  • Неисправность выхлопной системы
  • Недостаточная или разная компрессия в цилиндрах
  • Подсос воздуха вакуумными магистралями или в месте соединения магистралей с впускным коллектором
  • Неверная регулировка холостого хода
  • Поломка клапана системы рециркуляции отработанных газов
  • Потеря герметичности элементов топливной системы (бака, трубопроводов, насоса и т.д.)
  • Неисправность системы зажигания
  • Поломка форсунок
  • Утечка масла вследствие самопроизвольного отворачивания болтов крепления картера или повреждения прокладки
  • Засорение системы вентиляции картера двигателя
  • Поломка поршневых колец
  • Износ поршневых колец, поршней и цилиндров
  • Износ или поломка маслосъемных колпачков
  • Закоксовка поршневых колец
  • Утечка масла из-за самопроизвольного отворачивания или износа уплотнения масляного фильтра
  • Утечка охлаждающей жидкости
  • Поломка электродвигателя вентилятора или проблемы с электропроводкой
  • Внешнее загрязнение радиатора охлаждения
  • Поломка водяного насоса
  • Выход из строя термостата
  • Поломка клапана в пробке радиатора
  • Износ поршней или поршневых колец, в результате чего увеличивается зазор между кольцами и канавками на поршне
  • Износ поршней и гильз
  • Увеличение зазоров в клапанном механизме
  • Износ направляющей втулки и штока клапана
  • Поломка одной или нескольких пружин клапанов
  • Износ и изменение геометрии кулачков распределительного вала
  • Износ или поломка цепи ГРМ, а также нарушение ее регулировки
  • Заклинивание редукционного клапана
  • Жесткость пружины редукционного клапана выше требуемой
  • Недостаточная или разная компрессия в цилиндрах
  • Подсос воздуха во впускном коллекторе
  • Топливо низкого качества
  • Поломка топливного насоса
  • Неправильно выставленные зазоры в клапанах ГРМ
  • Засорение системы подачи топлива
  • Перегрев двигателя из-за неисправности датчика температуры или вследствие пониженного уровня охлаждающей жидкости
  • Поломка в топливной системе
  • Заклинивание клапанов 

Введите текст заголовка